Руководство детского учреждения осуществляется в соответствии с Уставом детского сада и законодательством Российской Федерации.
Цели деятельности и управления ДОУ конкретны, реально достижимы и обеспечивают работу учреждения в режиме развития.
Каждый год определяются задачи направленные на реализацию стратегических и тактических направлений ДОУ.
В ДОУ отработана система электронно-информационно-аналитического обеспечения управлением.
Качество внутрисадовского планирования соответствует современным требованиям.
Система контроля и планирования ДОУ получила высокую оценку.
Детский сад является Методическим ресурсным центром по "Информационно-коммуникационным технологиям в дошкольном образовании".
Концептуальными основами организации деятельности учреждения является обеспечение оптимальных условий для системного, комплексного, воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения.
Основной контингент, посещающих детское учреждение - дети с амблиопией и косоглазием. Именно для детей этой категории создаются условия для полного восстановления зрительной функции. Системность, гуманность, нетрадиционность в организации единого процесса реабилитации здоровья и психофизического развития детей с нарушением зрения является основным содержанием деятельности д/с.
Организационная структура работы д/с, предусматривает педагогическую коррекцию зрения, что обеспечивает взаимосвязь и взаимопроникновение целей, задач, средств, форм и методов единого психолого-педагогического процесса. Вариативность программ, которые использует д/с, адаптивные возможности воспитательно-образовательных форм и методов, целостность и комплексность при подходе к лечению не только зрения, но и общего оздоровления организма ребенка, создают единую модель социальной адаптации и реабилитации ребенка с нарушением зрения.
В д/с создано единое психолого-педагогическое пространство с высоким уровнем готовности педагогических кадров и мотивацией достижений в своей работе.
Успех в воспитании и обучении дошкольников в значительной степени зависит от профессиональной компетенции и личностных качеств педагогов.
К важнейшим качествам личности педагогов нашего д/с можно отнести любовь к детям и желание им помочь, чувство сострадания к родителям проблемного ребенка, желание и умение оказать им не только профессиональную помощь, но и поддержать их, проявляя гуманность и добросердечие.
Высокая информированность, владение богатым арсеналом приемов и способов психолого-педагогического корригирующего воздействия, постоянное стремление к оптимальному удовлетворению всех потребностей ребенка в познании окружающего мира позволяет достичь высоких результатов в социальной адаптации детей и подготовки к школе.
-
4 группы, 4 спальни, 4 кабинета дефектологов
-
музыкальный зал
-
кабинет заведующей детским садом
-
кабинет психолога
-
кабинет логопеда
-
медицинский кабинет и процедурный кабинет
-
сенсорная комната
Всестороннее формирование личности ребёнка с учётом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, создание условий для обучения, воспитания, лечения, коррекции, социальной адаптации.
2. Приоритетное осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников с нарушением зрения.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, воспитание привычки здорового образа жизни.
4. Забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка, развитие его личностных качеств, творческих, интеллектуальных способностей.
5. Организация дополнительных платных образовательных услугах